Приказ от 14 декабря 2011 г. № 319

ПОРЯДОК ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ, ТРУДА И ОТДЫХА

(в ред. Приказа Минтранса России от 15.03.2012 № 63)

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее − Порядок) разработан во исполнение пункта 8.1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.
_________________________________________________________________________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2010, № 38, ст. 4828.

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры оснащения транспортных средств категорий и находящихся в эксплуатации и осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов (далее  транспортные средства), техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее  контрольное устройство).

3. Настоящий Порядок применяется к владельцам транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее  владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

II. Оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

4. Оснащение транспортного средства контрольным устройством обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется сервисными центрами (мастерскими), допущенными к выполнению данных работ в рамках процедур допуска.

5. В ходе оснащения транспортного средства контрольным устройством сервисный центр (мастерская) производит:
1) установку контрольного устройства;
2) активацию контрольного устройства;
3) калибровку (проверку) контрольного устройства;
4) опломбирование контрольного устройства.

6. Состав работ, выполняемых при установке, должен соответствовать требованиям технической и технологической документации, разрабатываемой изготовителем контрольных устройств.
Контрольное устройство должно быть установлено на транспортном средстве таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям контрольного устройства со своего рабочего места.

7. После установки на транспортное средство контрольное устройство должно быть активировано. При активации контрольное устройство должно быть переведено в режим полной работоспособности в соответствии с требованиями технической документации на данное контрольное устройство.

8. После активации контрольного устройства производится его калибровка.
При калибровке в память контрольного устройства вводятся параметры транспортного средства, определяющие показания контрольного устройства, и идентификационный номер транспортного средства (VIN).
(в ред. Приказа Минтранса России от 15.03.2012 № 63)

9. По окончании калибровки на контрольное устройство устанавливается четко видимая и легко доступная установочная табличка.
На установочной табличке должны содержаться следующие данные:
— наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, производившего установку контрольного устройства;
— параметры транспортного средства, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и дата их определения.
(в ред. Приказа Минтранса России от 15.03.2012 № 63)

10. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием контрольного устройства. Пломбы устанавливаются на следующие детали:
— любое соединение контрольного устройства, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемой потере (изменению) данных;
— установочную табличку, если только она не прикреплена таким образом, что ее нельзя снять, не повредив нанесенную на нее информацию.

Заказать звонок
  1. (обязательно)
 

  1. *
  2. *
  3. *