Мониторинг самосвалов
Система мониторинга Глонасс находит применение для любых видов строительной техники. Ни одна постройка какого-либо объекта не обходится без услуг самосвала. И потому важно проконтролировать каждый шаг для более эффективных результатов. Предлагаемая система мониторинга представляет собой комплекс мер по оборудованию эксплуатируемого транспортного средства всевозможными датчиками и камерами для тотального контроля над работой на всех уровнях.
Наиболее частое нарушение работы на самосвалах – это внерабочая деятельность, преследуемая личными целями, в то время как топливные затраты и износ техники остаются на плечах работодателя.
Работа самосвала главным образом заключается в транспортировке и разгрузке на указанном объекте груза. Выгрузка чего-либо сопровождается подъемом кузова, таким образом, для осуществления контроля устанавливается под кузовом регулируемый датчик, который определяет угол наклона и будет срабатывать даже при незначительном движении. Подключение на цифровой вход дает возможность посыла сигнала в компьютер диспетчера, уведомляющий о превышении заданного угла наклона. Кроме того система точно определит величину отклонения и представит отчет с учетом временных данных.
Существенно сократить убытки фирмы поможет мониторинг топлива. Водители знают великое множество махинаций с ГСМ для получения собственной выгоды, например, продажа излишков, использование более дешевого топлива, скручивание одометра, покупка поддельных чеков и т.д. Мы предлагаем следить за количеством топлива, поступившем в двигатель. В основе принципа работы лежит качающийся кольцевой поршень. Камера герметично закрыта, а передача информации осуществляется посредством использования электромагнитной муфты.
С помощью GPS слежения Вы сможете узнать, где находится любая единица транспорта в режиме настоящего времени. Так же это может выступать как отличное противоугонное средство. При использовании системы Глонасс существует возможность дистанционной блокировки двигателя в любой внештатной ситуации. А для большей безопасности водителей в салоне устанавливается тревожная кнопка и может осуществляться двусторонняя голосовая связь между водителем и диспетчером.
Сам датчик является неразборной конструкцией и имеет высокую устойчивость к различным погодным условиям. Температурный диапазон, при котором осуществляется корректное функционирование -40 ÷ +80 С.
Общую информацию о системах мониторинга трансопрота и ценах на эти системы смотрите на странице https://smotr-nn.ru/